Амалиррец, будь в курсе!

01.08.2024 Новый выпуск Амалиррского вестника! Все актуальные события мира и краткое содержание активных сюжетов уже там!

08.07.24 Ивент "Двухэтажная Телега" запущен!

01.07.24 Открыт приём заявок на ивент "Двухэтажная Телега"!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 16:31
Текущее время 25 Окт 2024 16:31
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

В поисках праха



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

В поисках праха

Отправлено 05 Июль 2024 - 23:19


  • 1

Место: Нигея

Время: Марвил 3060 года;

Действующие лица: Даурлон, НПС;

Синопсис: Даурлон решил воспользоваться хаосом, вызванным, как его позже именуют, Великим Затоплением, для того, чтобы найти останки собственной дочери. К чему все это приведет?


 

 



Даурлон
Даурлон

    Отец, некромант, мизантроп


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Анкета
Инвентарь
Хроника
Книга заклинаний
Раса: Файхар
Специализация: Путь праха

В поисках праха

Отправлено 16 Июль 2024 - 18:25


  • 1

   Предприятие увенчалось успехом. Долгая подготовка и почти никакой магии. Даурлон сидел в одном из малочисленных тоннелей, которые не подверглись затоплению, и постепенно погружался в медитацию, чтобы восстановить собственные силы. Видения были наполнены воспоминаниями последних месяцев. Сделка с Дон-Доном, подготовка плана и подрыв, а так же ошибки в расчетах, приведшие к потере одного уха. Но все это привело к желанию забрать хотя бы останки дочери, спасти которую некроманту было не дано судьбой. 

 

***

 

  Несколько позже файхар стоял у ворот ведущих в славный дроуский город Раскарланишь. Вокруг царил сущий хаос, а некромант тешил собственное самолюбие мыслями, что именно он являлся причиной всего этого. Далее последовали думы на тему расположения к нему самой Малахар, коею он никогда не признавал, но, так или иначе, творит любимый ею хаос там, где появляется. Эти размышления Даурлон отодвинул в долгий ящик и сосредоточился на текущей задаче. К данному моменту он устроился у дальней стены пещеры перед воротами и внимательно наблюдал за происходящим. В воздухе витал смрад немытых тел, соли океана, доносящийся с тоннелей, а так же аромат готовящейся на кострах скромной еды и крови, ибо многие нашли свой конец в этом конклаве пещер.

      Арсмау закрыли город?    мимо эльдара проходили двое бродяг, говорящих достаточно тихо, хоть и Даурлон мог их слышать. Он уже улавливал подобные перешептывания ни один раз, но пока все это было только на уровне недоумения, не больше.

   Некромант проверил собственное скромное имущество, состоящее из пары мешков с самоцветами, маленькой волшебной палочки, пары поручей из плотной кожи, которые сопровождали эльфа уже достаточно давно, небольшого кинжала, да заплечного мешка с небольшими запасами еды, несколькими склянками, старательно укутанными в плотную ткань, и парой гнриммуаров, после чего глубоко вздохнул и решил выжидать, погружаясь в медитацию.


 

 



Яксис Хаг'Гар
Тобер Анктур


В поисках праха

Отправлено 17 Июль 2024 - 01:55


  • 2

Тусклый свет грибов, освещал путь небольшой процессии из четырех фигур, неспеша двигающейся по бескрайнему подземному переходу, коих в Нигее было не счесть. Впрочем, ступающей впереди предводительнице, освещение и вовсе было ни к чему, она и так прекрасно видела в темноте, будучи рожденной в ней, ею же взращенной и воспитанной. Как и любой из народа илитири. Чего нельзя было сказать о трех ее "спутниках" - жалких сгорбленных и тощих фигурах людей в одном только драном тряпье, что тащили на себе немногочисленный скарб. Они медленно перебирали скованными кандалами ногами, огрубевшими и зарубцевавшимися ступнями шаркая по камню. Кто-то из них наверняка еще помнил, как выглядит солнечный свет, рабы не проживали достаточно долго, чтобы забыть свою прежнюю жизнь, от чего их заключение становилось еще более тягостным. Этим же, хоть и удалось выбраться живыми после затопления храма Малахар, но долгий путь, похоже, забрал последние силы. Устала и эльфийка, хотя и держалась с упрямым достоинством, не позволяя слабости быть замеченной.
Спустя какое-то время, естественный коридор примерно четырех метров в диаметре, вывел их в более просторную пещеру. Отсюда уже можно было слышать гомон, доносящийся от лагерей беженцев, раскинувшихся у стен Раскарланишь. Как и далекий шум воды, все еще переливающейся глубоко внизу - ни то жуткого отголоска трагедии ни то предостережения о новой надвигающейся катастрофе. Каменные своды прекрасно передавали звуки.

Женщина прислушалась. Огляделась по сторонам.

Сложно сказать, что случилось раньше - ее глаза расширились от удивления (или быть может возмущения?) или раздался резкий стрекот тетивы, но, так или иначе, рассекая спертый пещерный воздух, сквозь тьму пронесся болт, точно вонзившись в висок эльфийки. Тело повалилось на холодные камни, а рабы в ужасе - кто бросился в сторону, а кто свернулся калачиком на земле прямо там же, где и стоял.

Осыпая мелкую каменную крошку, с невысокого уступа спустился еще один дроу. Этот был мужчиной, облачен в доспехи, на поясе в ножнах покоились два клинка - длинная спата и короткий бракемар. По пути к телу жертвы, убийца убрал самострел под полы плаща, обнажил длинный меч. На лице его читалась решимость, а еще, в красных глазах, будь рядом кто-то, способный также хорошо видеть в темноте, увидел бы ликование. Наверное, даже удовлетворение. На молодом по меркам эльфов лице замерла холодная ухмылка, пепельные волосы были собраны в хвост на затылке.

- Прочь с дороги, падаль! - выругался дроу, пинком прогоняя с дороги распластавшегося на пути раба.

Он остановился примерно в метре от тела, с минуту выжидал, будучи наготове. Выстрел попал хорошо, моментальная смерть, но демоны с этими проклятыми жрицами. Никогда не знаешь, чего ожидать от их поганого рода.

Убедившись, что женщина уже не встанет, он подошел и, взяв за волосы, отволок тело к ближайшему камню.

- Как тебе понравится такое? - обратился Яксис к трупу и отсек ему голову.

 

У запертых врат Раскарланишь сновали группы бездельников, тихо перешептываясь. Кто-то периодически предпринимал безрезультатные попытки пройти в город, но ответа с той стороны ни на стенания, ни на угрозы не было. Кто-то сидел, остекленевшим взглядом глядя в уходящий во тьму свод пещеры, другие проклинали сородичей, за нерешительность или медлительность.

Яксис, с надвинутым на голову капюшоном, укутанный в плащ стоял в десятке метров от городских ворот. Он неспеша вытащил и последний раз взглянул на свое произведение, прежде чем распрощаться с ним. Швырнув к воротам свое дерзкое послание - пронзенную собственным ритуальным кинжалом голову жрицы Малахар, обвязанную своим же хлыстом, - он неспеша удалился прочь.


И в кромешной тьме я вижу цель, достойную моей стрелы.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы