Амалиррец, будь в курсе!

01.08.2024 Новый выпуск Амалиррского вестника! Все актуальные события мира и краткое содержание активных сюжетов уже там!

08.07.24 Ивент "Двухэтажная Телега" запущен!

01.07.24 Открыт приём заявок на ивент "Двухэтажная Телега"!

11.03.24 Делимся радостной новостью!
Вышла первая электронная книга по Амалирру! Все, кто хотел ещё больше погрузиться в наш мир - книга БЕСПЛАТНА для прочтения!
Автор ждёт Ваших отзывов: ЗДЕСЬ

16.12.22 Добавлено обновление Новогоднего стиля форума, с возможностью включения/отключения снега и тумана (кнопки в боковой панели смены стиля).

23.08.22 Новости об анкетах для НПС (только для принятых игроков)

20.08.22 Новости для старых игроков.

09.07.22 Нашему форуму исполнилось 11 лет!

ВНИМАНИЕ!
Новости по исчезнувшим картинкам. Нажми, чтобы прочитать.
В связи с исчезновением одного из бесплатных хостингов изображений, на форуме не отображается большое количество картинок в разных разделах! Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её исправлением!

Если в своих постах, подписях или масках вы обнаружите пропажу картинок, но при этом у вас сохранились оригиналы - напишите об этом Мэлодит в соц.сетях или в ЛС на форуме!
___________________________________________________

28.05.22 Обновление летнего стиля!

16.05.22 Добавлен новый инструмент для персональных настроек отображения текста на форуме! Инструкция по использованию уже ждёт вас для ознакомления!

01.05.22 Обновление системы рейтинга на форуме!

25.04.22 Ёлка покинула наш мир... Благодарим всех за участие! Не забудьте, для того, чтобы использовать некоторые полученные Вами артефакты необходимо отыграть их получение и отписаться об этом в теме Золотой Парась

19.03.22 Новости о Подарках, которые ВЫ заработали во время Новогодних празднований!

08.03.22 Наши восхитительные Дамы! С праздником!

23.02.22 Дорогие наши Мужчины! С праздником!

20.02.22 Зачарованный Дворец открывает свои двери! Не пропустите ПЕРВОЕ в истории Амалирра массовое боевое событие! Делайте ставки и следите за ходами участников!

02.02.22 Объявление о Новогоднем Древе!

01.02.22 Стартовал Конкурс Валентинок!

30.01.22 Голосование в конкурсе Новогодние рисунки ОТКРЫТО!

27.12.21 С наступающим Новым Годом!
Гремлины что-то воплотили...

01.05.21 Опрос по Текстовому редактору от Гремлинов!

30.04.21 Опрос по конкурсам 2.0!!!

Всем игрокам необходимо отметиться в теме Получения постоянных наград, если имеете необходимое кол-во Репутации/Времени на форуме.
Актуальное время игры: 3059 год. Конец зимы, весна

3057г. Начало: в империи объявлено о создании нового духовного ордена. Его основатель объявил, что будет строго следовать заветам Исайи, с соблюдением обета бедности и объявил конечной целью постепенное распространение идеалов братства на всю исарианскую церковь. Такое понравилось не всем иерархам и вокруг нового проповедника начинают плестись интриги.

3057 год. Лето. Турл-Титл разорен войной с орками и недавней эпидемией чумы. Среди Великих Семей с новой силой началась борьба за власть завершившаяся смещением канцлера ван Дертана. Новая правительница Республики, для удержания власти ищет силы на стороне.
Тихо и буднично в Атраване вернулся к жизни древний лич Зулл Саракаш. Создания Ночи собираются к его цитадели, чтобы объявить о своей верности, в надежде поучавствовать в разделе завоеванных земель. В ближайшем будущем.
В Атраванской провинции Азрабея началась война. Авантюристы и расхитители могил случайно пробудили и выпустили из склепа царицу Фаргутту. Их высочество вышло на свет не одна, а с несколькими тысячами солдат, похороненных некогда с ней же. Она объявила о своих правах на Азрабейское царство и подкрепляет их, штурмуя и захватывая города

3057 год. Осень. В Турл-Титле произошла революция. Клан ван Дертанов, правивший страной более 10 лет был свергнут и почти полностью уничтожен. Новый правитель Республики Эдгар Беланс - подтвердил приверженностью союзу с Эльвенором и Хортией против орков, а так же подписал помилование и восстановление в правах опальному графу Ги де Эстверу.

3057 год. Зима. В результате трагических событий в начале осени на острове Голлор, в ходе которых Гильдия Магов оказалась обезглавленной, на остров из изгнания явился архимаг Клиберн.

3058 год Январь. Тавантинская империя
Прослышав о том, что вся верхушка гильдии погибла, на о. Голлор вернулся опальный архимаг Гус Клиберн. Будучи последним архимагом империи, он воспользовался уставом гильдии и объявил себя ее управляющим. В зиму 3058 года, сорок мастеров-волшебников объединились и бросили Клиберну вызов на бой. Дуэль произошла 1 сечена (1 янаваря по нашему календарю) в руинах Голлорской Академии и закончилась полной победой Гуса.

3058 год. Весна-лето. Турл-Титл.
Продолжается политический кризис в республике. Серена Шелегор исчезает из заточния в крепости и внезапно оказывается на материке. вокруг нее тут же группируются противники действующей власти. Верные канцлеру войска разоружают на юге. Неожиданно выясняется, что не все ван Дертаны были убиты. Резни чудом избежала немая дочь Дертанов. Усилиями Шелегор она была доставлена в сенат, где указала на истинного виновника преступления. Беланс был отсрранен от власти до окончания расследования. Бывший наместник Азариса граф Ангерран-и-Беланс собирается вторгнуться в Республику, для чего собирает личную армию из тавантинских дворян и наемников. По республике ходят упорные слухи, что он собирается уничтожить титланские вольности и превратить республику в королевство, став ее королем. Ослабленная войнами, мором и внутренними беспорядками республика видится всем легкой добычей. По этой причине Шелегор идет на отчаянный шаг. В тайне от остального сената, она отправляет посольство в Орокрайн, к князю Больгу - кровному врагу Ангеррана. Шелегор просит его о помощи, против общего врага.

Вливаемся в игру Список текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Активные сюжеты
Прошлое героев
Прошлое мира
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
Первая КНИГА по миру Амалирра.

P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую

Слагатель - Отец Основатель форума. В личные сообщения НЕ писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: ИнфоБаза (всё, что касается исторической части мира), квесты, ответы в группе ВК и гостевой, проверка анкет.

Изольда - Мать Основательница форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, ивенты на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта, вестник Амалирра, квесты. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Мэлодит
Зона ответственности: тех.поддержка форума, проверка анкет, конкурсы, группа ВК, начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Драйк
Зона ответственности: графическое наполнение форума, квесты, ответы в гостевой.

Энац
Зона ответственности: проверка анкет, квесты, ответы в гостевой.

Кристоф
Зона ответственности: графическое наполнение форума, ответы в гостевой, проверка анкет (в отсутствие других проверяющих).

Зилхар - В отпуске
Зона ответственности: -

Даурлон - В отпуске
Зона ответственности: -

Гремлины:
Мэлодит, Рэйвен, Гленн Рехтланц - технический отдел форума. В подчинении имеют Гремлина Младшего - от его имени может писать любой из Гремлинов.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую
Рейтинг игроков
Вы последний раз заходили Сегодня, 12:16
Текущее время 23 Ноя 2024 12:17
Отметить все форумы как прочтенные
Последние сообщения
Активные темы дня
Активисты дня
Активисты форума

Легендариум



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Легендариум

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 00:33


  • 0

Общее об артефактах.

 

Для создания артефакта, главным образом, требуется три вещи: деньги, время и знание хотя бы основ как работает в Амалирре магия. В полной мере совместить это удается лишь единицам, поэтому настоящих артефактов а Амалирре ничтожно мало.

Так уж сложилось, что артефактами в Амалирре называют всё, от действительно серьёзных и могущественных вещей, вроде «Зеркал Аримголина», до относительно простых поделок, содержащих в себе одно вложенное заклинание и работающих от заряженного магией берилла, как от батарейки. Бороться с устоявшимися стереотипами нет смысла, потому, примем как есть.

Основная проблема абсолютного большинства артефактов, это соотношение между их размерами и могуществом. На создание артефактов идут только редкие и благородные материалы. Чем реже он и ценнее, тем больше его магический потенциал, а чем выше его масса, тем он сильнее магически. Этот избитый факт ограждает артефакторику от бедняков. Нельзя просто так пойти на базар и прикупить парочку «магических побрякушек» для бытовых нужд. Магия для широких масс? Ха-ха-ха! Что за ересь!

Итак, теперь вы знаете, что для сильного и мощного артефакта требуется груда золота. Но толку от артефакта ноль, если он хранится у вас в сундуке и не имеется всегда под рукой. Его надо носить с собой — в кармане, за пазухой, на пальце, на ухе, на голове. Что с того, если «Золотой Трон Казимира» надёжно защищает от вражеских заклинаний? Приделаете к нему колёса и будете всюду возить за собой, как тлегу? Что за глупость!

Чтобы артефакт был всегда с вами, он должен быть маленьким и удобным для носки. А маленький и удобный артефакт всегда слаб. В него невозможно вложить постоянное самоподдерживающееся заклинание, ему требуется «батарейка» из заряженного магией камня, для чего лучше всего подходит берилл. Например артефакт, направленный для чтения мыслей, можно выполнить как сережку. Просто, миниатюрно и незаметно! Но читать такой артефакт мысли будет лишь в паре шагов от мага. И, если берилл не заряжать, магия в этой вещице со временем ослабнет и пропадет.




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Легендариум

Отправлено 13 Июль 2014 - 12:12


  • 1

Группы артефактов

 

В ходе игры и глобальных сюжетов вашим персонажам могут встречаться волшебные вещи. Для удобства артефакты делятся в Амалирре на группы:

 

Низшие — многочисленные поделки ведьм и волшебников, созданные для личного пользования и работающие только у них, или у других волшебников, как они. Они не содержат в себе своей магии и в руках простого человека полностью бесполезны.

 

Усиленные — подходящие для использования обычными людьми. Такие содержат в себе магический накопитель, вложенное заклинание и активируются по специальному слову, или фразе. Они небольшие, легкие для переноски и ношения человеком, но излучают собственную магию и могут быть замечены другими волшебниками. Усиленные артефакты могут встречаться редко, часто, или существовать в единственном экземпляре.

 

Высшие — результат труда нескольких мастеров. Это громоздкие вещи и в силу этого, обладающие большой силой, не требующие постоянной подпитки магией, или отдельного накопителя. Примером подобной вещи в Амалирре служит уже упомянутый трон Казимира, а так же «зрительный камень» или магверит.

 

Легендарные — созданные тысячелетия назад и до сих пор не имеющие повторений. Они безумно редки, могущественны и редки. Каждый имеет своё имя и историю (как правило кровавую). Две трети из них были создана высшими демонами и богами, а оставшиеся — Аримголином — величайшим эльфийским волшебником, учившимся у богов.   

 

Список артефактов

 

Ожерелье Гаринар

Кольцо «Железной воли»

Кольцо Ласхура

Магверит

Зеркала Аримголина и Ниалеры

Периапт Разорителя

Берилл (камень)




Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Легендариум

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 00:23


  • 1
Ожерелье Гаринар
Группа: Легендарный
Выглядит как кулон с камнем в золотой оправе. Камень кажется застывшей каплей алой крови, обладает странным свойством притягивать взгляд. Изготовлен могущественным чародеем Аримголином для излечения его возлюбленной Ниалеры, но так ей и не пригодившейся.
На протяжении веков артефакт преследовала дурная слава, все владевшие им не умирали собственной смертью. За ожерельем велась неистовая охота, стихающая лишь на краткое время, пока не будет узнан новый владелец. Сейчас артефактом владеет тавантинский вампир Брэм Эйвери Ливингстоун. Ожерелье настроено на него, что не позволяет ему быть использованным другим. Новая настройка на владельца возможна лишь со смертью владельца прежнего.
Артефакт возможно скрыть только храня его в арматидовом ларце, что полностью нивелирует его магию. Во всех остальных случаях он страшно "шумит", собирая чистую магическую энергию и преобразуя ее в жизненную энергию для своего владельца. Однако "шум" этот не есть звук физический, а слышен на магическом уровне только магом, или существом связанным с магией. Достаточно оказаться в радиусе 15-10 километров от носителя. Дальность обнаружения зависит от личной магической силы.  



Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Легендариум

Отправлено 13 Апрель 2015 - 23:03


  • 0

Магверит

Группа: Высший

ВстречаетсяОчень редко

Магвериты, они же "зрительные камни" это шары с гладкой поверхностью, приблизительно 50 см в диаметре. Сделаны из небьющегося материала, похожего на стекло или кристалл. Разрушить их можно только в сильном пламени. Когда их не используют, их цвет насыщенно-чёрный. Впервые придуманы и изготовлены эльфами, ещё до падения Великого Эльвенора. Секрет изготовления этих камней эльфами не забыт до сих пор и хранится ими в строжайшей тайне. Изготовление магверитов нельзя назвать быстрым. Обычно мастеру требуется от 100 до 150 лет чтобы изготовить камешек величиной со средний кочан капусты.

 

Магверит может использоваться, чтобы связываться с другим магверитом. Они передают звуки, изображения, запах, могут передавать мыслеобразы и то, что видит общающийся по магвериту человек. Используя это свойство, с их помощью опытный маг может проникнуть в сознание человека и вывести на зрительный камень интересующие его воспоминания. Штука это чрезвычайно болезненная и ее трудно перенести сохранив при этом здравый рассудок и память. Кроме этого, через один магверит можно зарядить магией другой связанный с ним шар, наложив на него определенное заклятие, которое сработает если шар взять в руки или если поместить его в определенные условия. Но через него не возможно вести активное колдовство поражая цель не находящуюся с ним в контакте.

Зрительные камни изготавливают лишь в Эльвеноре




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Легендариум

Отправлено 14 Апрель 2015 - 14:18


  • 0

Зеркала Аримголина и Ниалеры

 

Группа: Высший

Встречается: всего одна пара

Обычно их называют просто «Зеркалами Аримголина». В мире их всего два. одно принадлежало Аримголину — величайшему волшебнику из когда-либо живших в Амалирре. Второе было у его жены Ниалеры. Зеркала позволяли им всегда видеть друг друга, даже когда их разделяли многие расстояния. Так же, зеркала могли телепортировать их друг к другу, главное чтобы поверхность зеркал была чистой.

Зеркала вставлены в широкую узорчатую раму в человеческий рост, сделанную из серебра и являются её неотъемлемой частью. Стекло внутри матово-чёрное, как отшлифованный обсидиан. Отражение в нём тусклое и расплывчатое, как в мутной воде.

Точно известно, что одним из зеркал ныне владеет атраванский волшебник Коэнна ибн Шари. Второе где-то запрятано.




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Легендариум

Отправлено 25 Январь 2013 - 21:21


  • 0
 

Кольцо «Железной воли»

Група: Усиленный

Встречается: Часто

 

Впервые изготовлено мастером Ианом из Андурана. Выполняется из золотой проволоки, которую, в целях маскировки, часто заливают сверху сверху оловом. Кольцо повышает волю носителя, позволяя ему бороться с вредными привычками и пристрастиями. Исключением являются безусловные вещи, которые необходимы организму для выживания. Это есть, пить, спать, дышать, ходить в туалет. Не помогает оно и от сексуальных соблазнов, но вот от алкоголизма или приема наркотического дурмана удержит вполне.

Известно, что его используют вампиры чтобы бороться с маниакальной страстью развязывать все увиденные узелки. Кольцо не работает на животных, или на безвольной нежити, таких как зомби, или скелеты. Не помогает против магического подчинения.




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Легендариум

Отправлено 23 Январь 2013 - 22:56


  • 0

Периапт Разорителя

Група: Усиленный

ВстречаетсяЧасто

 

Сделано мастером-чародеем Овином ван Лейсом в начале третьей Эпохи в помощь своему другу-авантюристу, промышлявшему поисками сокровищ в старых разрушенных городах и гробницах. Позволяет определить наличие магии, или ее следов в вещи, или в небольшой комнате, или территории. Для последнего его стоит положить рядом с подозрительной областью. При обнаружении магии периапт ярко светится. Чем явственнее магия тем сильнее свечение. Может выполняться как браслет, но чаще выглядит как подвеска из черного камня на железной цепочке.

Артефакт не сложный в изготовлении, что влияет на его распространенность. Часто его можно увидеть у высокопоставленных инквизиторов, уровня куратор и выше. 




Слагатель
Слагатель

    Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги

Легендариум

Отправлено 07 Май 2015 - 00:25


  • 0
Кольцо Ласхура
ГруппаЛегендарный
Колечко на вид очень простое, не серебряное и не золотое, сделано из металла напоминающим олово, но превосходящее крепостью кованную сталь. Изготовлено в Бездне в четвертом кольце, именуемом Инферибус, лично архидемоном Ласхуром. Даётся при вызове, совершенно бесплатно (не зафиксировано чтобы демон за него что-то требовал) лично вызывателю в руки, однако его можно продать, пропить, украсть, потерять. В этом случае пользоваться им может любой нашедший его, но ровно до тех пор пока жив маг вызывавший демона. После его смерти кольцо всегда возвращается к Ласхуру.
У кольца очень интересные свойства. Будучи надетым на палец живого оно заставит его шесть дней валяться как тру, выглядеть как труп и пахнуть как труп, но после указанного срока смертный встанет и будет живым как прежде (если тело не будет фатально повреждено). Если же нацепить колечко на палец трупа, то он оживет, будет выглядеть как живой, пахнуть живой и вести себя как живой: есть обычную пищу, ходить, говорить, потеть, пердеть и смеяться. Но все это ровно шесть дней. На день седьмой он упадет и снова станет трупом таким, каким был. Примечательно, что колечко действует и на нежить. Вампир, надевший его на палец на шесть дней превращается в обычного смертного человека. Неизвестно, действует ли оно на драугов и личей. Скорее всего действует, но пока этого никто не проверял.



Демон Знания
Демон Знания

    Приключенец


Игрок Игрок Персонаж Персонаж Заслуги Заслуги


Легендариум

Отправлено 17 Июнь 2024 - 14:48


  • 0

Бериллы (камни)

Група: Низшие

ВстречаетсяЧасто

Бериллы — полудрагоценные камни, встречаемые достаточно часто и способные хранить в себе магию. Используются как самостоятельное хранилище магической силы и как так называемые «батарейки» — встраиваемые в другой артефакт, для подпитки вложенного в него заклинания. Сами по себе, в руках обычного смертного бесполезны. Кстати, если насытить берилл магией, а потом выбрать её без остатка, он треснет. Чем больше камень, тем больший запас магии он может хранить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Рейтинг форумов Forum-top.ru Эдельвейс

На верх страницы

В конец страницы